Спасибо ваша заявка принята
Компания GroundProbe была признана самой инновационной компанией в Австралии и Новой Зеландии, заняв первое место в Списке Самых Инновационных Компаний Австралийского Финансового Обзора за 2018 год.
Награда была объявлена 30 июля вечером на Вечере Награждения Списка Самых Инновационных Компаний Австралийского Финансового Обзора 2018. Список состоял из 100 лучших инновационных компаний, составленный по более чем 1000 номинациям.
Списку Самых Инновационных Компаний Австралийского Финансового Обзора (ранее Недельный Бизнес Обзор) уже 7 лет. Этот престижный ежегодный список включает число самых инновационных организаций из Австралии и Новой Зеландии и является единственным национальным межотраслевым списком в своем роде.
Компания GroundProbe представила Geotech Monitoring LiDAR (GML) в категории «Лучший инновационный продукт».
GroundProbe также получил две специальные награды этого вечера за «Лучший инновационный продукт» и «Лучшую инновацию»; обе из которых были присуждены за Geotech Monitoring LiDAR (GML).
Группа отраслевых экспертов совместно с ведущей инновационной консалтинговой компанией Inventium оценивают заявки, основываясь на идее, которую несет инновация, подход применяемый в решении проблемы, на качестве и уникальности решения, а также какой уровень воздействия оно имело в реальном мире. Также оцениваются такие внутренние элементы, как инновационная культура, стратегия, ресурсы и процесс, которые демонстрируют устойчивый и повторяемый подход к инновациям.
GroundProbe является мировым лидером в разработке и поставке передовых технологических решений для горнодобывающей и гражданской промышленности. Благодаря возможности мониторить и обнаруживать движение откосов, понимать, когда это становится проблемой, и предсказывать, когда произойдет обрушение, клиенты могут максимизировать производительность, обеспечивая при этом высокий уровень безопасности.
Генеральный директор GroundProbe Джон Биверс говорит, что сосредоточенность GroundProbe на инновациях не случайна и является краеугольным камнем стратегии бизнеса нацеленной на успех.
«Мы приняли осознанное решение принять это в качестве бизнес-стратегии и инвестировать в то, как мы ее реализуем, сосредоточившись на превосходстве в инновациях и лидерстве продуктов, а также на индивидуальном подходе к каждому клиенту», - сказал г-н Биверс.
«Мы микро финансируем идеи, мы отмечаем быстрые неудачи, мы поощряем инновации как на уровне всей компании, так и на уровне отдельных сотрудников.»
«Мы используем это для того, чтобы возглавить нашу отрасль отличить себя от наших конкурентов».
Важно отметить, что GroundProbe также заботится о том, чтобы клиенты прошли через каждый этап инновационного путешествия, взаимодействуя с ними несколькими способами.
«Мы проводим форумы по разработке продуктов и семинары с нашими самыми стратегическими клиентами для коллективного обсуждения улучшений и чтобы раздвинуть границы наших технологий», - сказал Лаклан Кэмпбелл, вице-президент по маркетингу и технологии GroundProbe.
«В самом начале мы привлекаем наших клиентов и макетируем продукты для их взаимодействия и для разработки нашего продукта на основе их направлений и использования. Эти клиенты приходят с нами на путь развития, становясь площадками для бета-тестирования и часто первыми пользователями новой технологии.»
Компания GroundProbe последний раз участвовала в награждении в 2016 году, где компания получила премию 36-й Самой Инновационной Компании из шорт-листа финалистов из более 1000 участников.
Окончательный список 100 Самых Инновационных Компаний был опубликован в Австралийском Финансовом Обзоре, национальном издании, которое достигает 1,8 миллиона читателей.
Источник: https://www.groundprobe.com