Спасибо ваша заявка принята

Артқа

На сегодняшний день мировая экономика подвержена риску шоковой инфляции предложения сырьевых товаров, чего мы не испытывали с 1970-х годов. И индекс Bloomberg Commodities, и 30-летние инфляционные ожидания в США в настоящее время повторно испытывают 12-летнюю линию сопротивления. Значительный прорыв отсюда будет большим сдвигом в макроинвестировании. Да, проблема старения демографии и значительные технологические достижения - это попутный ветер дефляции. Но, на наш взгляд, основная причина, по которой потребительские цены не выросли, связана с длительным периодом низких цен на сырьевые товары, и эта тенденция, по нашему мнению, вот-вот изменится.

Ограниченное предложение золота

Что касается дефицитных товаров, то в Crescat мы в первую очередь имеем отношение к золоту и серебру, денежным металлам, которые являются одними из наиболее ограниченных ресурсов на планете. По совпадению, они столкнулись с новым всплеском инвестиционного спроса.

 

Что касается предложения, то в условиях дефляции с момента предыдущего пика добычи драгоценных металлов в 2011 году золотодобывающие компании подвергались критике со стороны инвесторов как разрушители капитала. В результате дисциплина в отношении расходов в отрасли за последнее десятилетие полностью изменилась. Крупнейшие компании вложили недостаточно средств в восполнение своих резервов, создавая обрыв предложения для отрасли, а также существенно увеличивая свободный денежный поток.

Содействуя нехватке предложения, количество крупных новых открытий золота за год, то есть более 2 миллионов тройских унций, имеет тенденцию к снижению в течение 30 лет, включая циклический подъем в период с 2000 по 2007 год. В Crescat создавали портфолио активистов из компаний, занимающихся разведкой золота и серебра, которые, как мы полагаем, положат начало новому циклическому всплеску открытий в ближайшие несколько лет после сегодняшнего упадка.

Расходы на разведку золота в отрасли, резко снизившиеся с 2012 года, стали одной из проблем, усугубляющих сегодня проблемы с поставками. Crescat предоставляет капитал отрасли, чтобы помочь переломить эту тенденцию.

С 2012 года также наблюдается тенденция к снижению капитальных затрат на разработку новых рудников. С точки зрения макроэкономики, цены на золото, вероятно, будут поддерживаться отсутствием прошлых инвестиций до тех пор, пока эти тенденции не изменятся кардинально в течение следующих нескольких лет. Доступность кредитов для золотодобывающих компаний полностью прекратилась за последнее десятилетие. Компании были вынуждены подготовиться и применить строгий контроль за капиталом, чтобы финансово выжить в этот период. Инвесторы требовали значительного сокращения выпуска долговых обязательств и акций, в то время как горнодобывающим компаниям приходилось эффективно сокращать операционные расходы, сокращать инвестиции и уделять первоочередное внимание качеству своих балансовых активов.

Важно учитывать, что в последний раз, когда эта отрасль вела себя столь же консервативно, цены на металлы были на исторически низком уровне. Однако на этот раз мы наблюдаем корпоративную дисциплину, когда цены на золото остаются на уровне рекордных максимумов. В результате, сегодня основные производители неожиданно превратились в машины для движения денежных средств. У них больше свободного денежного потока, чем за последние 25 лет, что является невероятно оптимистичным настроем для всей отрасли, особенно для более мелких игроков, ориентированных на разведку, которых на сегодняшний день опережает Crescat. Крупнейшие компании имеют отличные возможности для заработка в ближайшие несколько лет. Но они также сталкиваются с трудностями в поставках, потому что не восполнили свои запасы. В течение следующих нескольких лет им нужно будет совершить приобретения в сегменте разведки, чтобы восстановить их.

Спрос на золото

Что касается спроса, то первым ключевым макро-драйвером для цены на золото является монетизация долга центрального банка, которая стимулирует рост инфляционных ожиданий и спроса инвесторов на защиту накопленных сбережений от инфляции. На сегодняшний день широко принято и используется печатание денег за счет увеличения баланса центральных банков. Это единственная жизнеспособная политика, как выход из дефляционного глобального долгового бремени, которое составляет исторический максимум 365% мирового ВВП. Учитывая, что дефицит в США находится на уровне Второй мировой войны, мы ожидаем, что выпуск денег будет путем наименьшего сопротивления со стороны политиков в отношении облегчения долгового бремени и урегулирования многих сегодняшних экономических дисбалансов, хотя это, вероятно, будет дорого стоить сберегателям, которые инвестируют в переоцененные традиционные финансовые активы.

Как показано в диаграмме ниже, с 2011 по 2018 год золото отставало от темпов мировой печати денег. Но после кризиса репо в 2019 году и последовавшего за ним пандемии глобальное количественное смягчение снова ускорилось. Золото тянет за собой. Наша краткосрочная целевая цена на золото составляет около $ 3 000 за тройскую унцию на основе нашей макромодели, показанной ниже, которая отображает цену на золото в зависимости от агрегированных балансов восьми крупнейших центральных банков. Эта цель почти наверняка будет расти в краткосрочной перспективе: только по казначейским облигациям США со сроком погашения в 2021 году будет 5,8 триллиона долларов, большая часть которых должна быть пролонгирована и профинансирована кредитором последней инстанции.

The Fed, печатник мировой резервной валюты, допустил свою ошибку и ошибку своих коллег из центральных банков по всему миру в отношении инфляции. Центральный банк США заявил, что он может превысить свой целевой показатель инфляции в 2%, временно отказавшись от одной стороны своего двойного мандата в пользу другой его стороны - полной занятости. Так что, если ошибаться касательно инфляции, The Fed почти наверняка это сделает.

Инфляция – это как зубная паста, которую государственные казначейские облигации и их центральные банки на протяжении всей истории изо всех сил пытались положить обратно в тюбик после того, как выпустили ее. На практике инфляция в значительной степени определяется ожиданиями и действиями потребителей и инвесторов, которые трудно предсказать и которые происходят с задержками и неизвестными эффектами мультипликатора в отношении денежно-кредитной политики. Когда психология потребителей и инвесторов смещается в сторону признания роста инфляции и принятия, соответствующих мер, она становится в высшей степени рефлексивной, то есть круговой и само усиливающейся.

Второй ключевой макро-драйвер роста цен на золото со стороны спроса сегодня - это снижение реальных процентных ставок, которое является совокупным отражением тактики сдерживания процентных ставок центральным банком и растущих инфляционных ожиданий инвесторов. Недавнее падение реальной доходности (показанное перевернутым на диаграмме ниже) отклонилось от цены на золото, сигнализируя о надвигающемся сильном движении вверх по металлу.

Перспективы по золоту связаны с более крупными макродисбалансами, которые мы наблюдаем в экономике США сегодня. Федеральная резервная система лишена способности предотвращать инфляцию и вместо этого превратилась в механизм финансирования за счет массивных покупок казначейских облигаций США, что позволяет правительству США иметь большой бюджетный дефицит. По сути, у The Fed нет независимости в этом вопросе. Он должен финансировать правительственные программы бюджетного стимулирования как кредитор последней инстанции. И ликвидность также необходима в краткосрочной перспективе, чтобы не допустить обвала рынков акций и корпоративных облигаций, но это очень недальновидно, поскольку рост цен на сырье и реальная инфляция являются побочным продуктом недавно изданных деньги, убийца рекордно переоцененных финансовых активов.

 

Возможности по разведке золота

 

Как мы показали выше, недостаточное инвестирование в золотодобывающую промышленность на протяжении большей части последнего десятилетия вскоре заставит крупные компании изо всех сил вкладывать свой краткосрочный стремительный свободный денежный поток в самые перспективные новые месторождения золота и серебра, которые сейчас разведываются. Эти объекты относятся  к крайне недооцененному и крайне депрессивному сегменту горнодобывающей промышленности с малой капитализацией, группам молодых исследователей, группе, которая пережила жестокий рынок с тенденцией на понижение с нехваткой капитала, который продлился фактически десять лет. Вся отрасль завершила повторное тестирование двойного дна, успешно удержавшись выше минимумов 2015 года и резко отскочив, чтобы стать лидером всех отраслей по динамике котировок акций после коррекции марта 2020 года. Мы думаем, что у этой отрасли впереди гораздо больше результатов, поскольку она все еще находится на ранних стадиях нового светского рынка с тенденцией к повышению.

Мы уверены, что в отрасли добычи драгоценных металлов наибольшую ценность для акционеров будет приносить сегмент малых геологоразведочных работ в течение следующих нескольких лет. Мы думаем, что стратегии Crescat Precious Metals Fund и SMA уже начали демонстрировать этот потенциал в 2020 году.

Работая  всемирно известным геологом-разведчиком Куинтоном Хеннием в качестве геологического и технического консультанта Crescat, Crescat уже создал портфель активистов, состоящий из более чем 50 компаний. Мы планируем продолжать увеличивать эти целевые унции, одновременно получая необходимый инвестиционный капитал для наших компаний, чтобы доказать эти экономические месторождения путем бурения и открытия.

Откровенно говоря, покупка золота или серебра сегодня не является противоположной инвестиционной позицией. Есть достаточно людей, согласных с идеей, что все поддерживаемые государством бумажные валюты обречены на некоторый уровень девальвации из-за инфляции из-за уровня фискальной и денежной неосторожности и неприемлемых долговых дисбалансов в финансовой системе. Естественно, что с конструктивным взглядом на драгоценные металлы, следующий шаг для большинства инвесторов - начать погружаться в хорошо известные и устоявшиеся горнодобывающие компании. Несмотря на свою прошлую репутацию разрушителей капитала, сегодня инвесторы с энтузиазмом относятся к идее покупки мировых «Ньюмонтов и Барриков» или даже ETF, таких как GDX и GDXJ. Однако то, что мы считаем противоположным, - это гораздо более широкая возможность раскрыть ценность за счет целенаправленной стратегии активистов в геологоразведочном сегменте отрасли. Несомненно, многие скептически относятся к бизнесу по разведке золота, учитывая его низкие показатели во время последнего спада в отрасли в целом, но сегодня наибольший выигрыш в отрасли, скорее всего, принесут компании с меньшими капитальными затратами.

 

Источник: http://www.crescat.net